| 
           HP pavilion G6 
          «
	менял клавиатуру на HP G6 брату, клавиатура оригинальная, качество хорошее! покупкой в купима ...» 
           
                
		Вячеслав Ставрополь  | 
      
| 
           Клавиатура Acer V5 V5-531H 
          «
	Встала как родная. спасибо за оперативность!» 
           
                
		Георгий Буденовск  | 
      
| 
           Спасибо за сотрудничество! 
          «
	Принесли в ремонт ноутбук с проблемой нет изображения. На внешний монитор проверил все работа ...» 
           
                
		Владислав Краснодар  | 
      
| 
           «
	Сделал заказ на 5 штук матовых N156BGE-L21, и не пожалел, очень грамотные сотрудники, все дос ...» 
           
                
		Сергей Махачкала  | 
      
| 
           Матрица на ноутбук 
          «
	Спасибо за быструю и качественную работу» 
           
                
		Александр Ставрополь  | 
      
Весь товар по приходу на склад, проходит целую череду проверок, прежде чем выйти в продажу. Вначале, происходит внешний осмотр на наличие механических повреждений затем происходит тестирование технической части нашими мастерами. Все это делается для того, чтобы конечный потребитель получал товар надлежащего качества.
Срок гарантии распространяется на весь товар и устанавливается заводом изготовителем, уточняйте гарантийные сроки у менеджера при заказе.
В случае приобретения товара в виде комплектующих Продавец гарантирует работоспособность каждой из комплектующих в отдельности, но не несет ответственности за качество их совместной работы.
Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара и товара имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
Изделие снимается с гарантии и ремонт/замена не производится в следующих случаях:
	 - в случае если имеются следы постороннего вмешательства либо явно видна попытка несанкционированного ремонта;
	 - в случае если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы;
	- в случае если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика;
	- в случаях умышленных или ошибочных действий потребителя;
	- при нанесении ущерба в результате попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
	- в случае если заводская маркировка или серийный номер повреждены, имеют неразборчивый вид либо следы переклеивания;
	- при несоответствии государственным техническим стандартам и нормам питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей.